Корзина
424 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
АРСЕНАЛ ИНСТРУМЕНТА
+380685382928
+380685382928
KYIVSTAR офис
+380933154759
Life:) офис
+380957697233
МТS офис

Знакомство с заводом Distar в Полтаве

Знакомство с заводом Distar в Полтаве
С 11 по 12 мая 2017 года нам удалось побывать на заводе алмазного инструмента DiamantWerk, которому принадлежат такие торговые марки как Distar ADTnS и Baumesser

27.05.17

 

 

 

 

С 11 по 12 мая 2017 года нам удалось побывать на заводе алмазного инструмента DiamantWerk, которому принадлежат такие торговые марки как Distar ADTnS и Baumesser  - отлично известные украинским покупателям, а также потребителям из других стран. С самим инструментом данного производителя мы знакомы уже более 10 лет. Теперь же нам представилось увидеть своими глазами процесс производства товаров, а также поучаствовать в семинаре «Алмазный специалист», чтобы уметь лучше донести до покупателей нужную информацию производителя, и глубже понимать потребности клиента при выборе алмазного инструмента.


Завод в большинстве случаев вызывает у всех ассоциацию с огромными цехами, занимающими гектары рабочих площадей. Но мы убедились в том, что это не более, чем стереотипы. В нашем случае мы увидели, что грамотное построение производственного процесса и максимальная автоматизация позволяют предприятию работать со штатом около 160 человек (это на май 2017 года). Сама территория завода позволяет произвести расширение еще минимум в три раза, и в планах руководства – не упустить эту возможность и наращивать масштабы предприятия. 


Мы побывали и в старых цехах, с которых всё только начиналось, и в новых, которые выстраиваются с учетом современных требований. Оборудование местами кажется старым, а местами – из области фантастики. Некоторые станки по словам руководства были созданы специально для завода немецкой компанией Fritsch, исходя из потребностей производства и обошлись в кругленькую сумму. В большинстве своем оборудование дорогое, всё той же немецкой компании, но именно оно позволяет автоматизировать процессы и, следовательно, удешевить окончательную стоимость продукции на выходе с завода.

Технологии с каждым годом дешевеют в виду их стремительного развития, поэтому и стоимость готовой продукции снижается. Вероятно, именно снижение стоимости продукции Distar в долларовом соотношении и вызвало бурю историй о том, что производство давно перенесено в Китай, и качество перестало быть высоким. Но как нам довелось убедиться – это не так. Именно автоматизация большинства процессов и постоянные инвестиции в инновации позволяют предприятию оставаться на гребне волны и предлагать неизменно качественные расходные материалы. В любом случае, не специалисту сложно оценить уровень оснащенности завода, поэтому оставим это кому-нибудь другому. 


К сожалению, снимать и фотографировать внутри нам не разрешили, аргументируя это тем, что некоторые особенности работы могут попасть в интернет, это касается в первую очередь склада готовой продукции, где можно заметить торговые марки, которые производит завод DiamantWerk. Хотя, сразу хочу сказать, что алмазные диски Энкор, Атака и другие сам производитель размещает на своем официальном сайте, как брэнды которые производятся на заводе в Полтаве – то есть никакого секрета в том, что они выпускаются на предприятии нет. И хотя запретили фотографировать и снимать процесс производства всем, двух блогеров, также участников семинара, этот запрет почему-то не касался… Ну да ладно.


Хочется сказать, что в мире, где мы настолько привыкли к засилью китайской продукции, чертовски приятно увидеть работающий завод такого уровня в нашей стране. Кажется, открыть двери и показать себя, убедить, что это возможно, донести информацию до украинского потребителя – и есть основная задача таких встреч с дилерами. Но даже не это самое главное. Нужно видеть, как сотрудники разного уровня буквально «болеют» за своё дело. С каким трепетом и гордостью они рассказывают о малейших деталях в разработках, как они радуются маленьким успехам своей небольшой команды и большим победам всего коллектива. По-моему, они сразили всех участников семинара своей открытостью и гостеприимством и немножко заразили нас всех своим оптимизмом и стремлением вперед! Этот запал, пожалуй, именно то, к чему нужно стремиться в каждом коллективе.

Пожалуй, никто не только из украинских производителей, но и даже из именитых мировых брендов не предлагает такого ассортимента по обработке разных материалов. Завод производит и тестирует десятки направленных линеек алмазных дисков по бетону, керамике, камню, плитке, асфальту и другим материалам. Стоит отметить, что алмазные круги узкой специализации , например, мрамор, гранит, керамогранит с высокой скоростью реза и производительностью разрабатываются с учетом особенностей материалов, которые будут обрабатываться, а состав алмазных сегментов по результатам тестирования доводится до оптимального соотношения скорости реза и ресурса диска. Таким образом на выходе получается продукт, который направлен для работы фактически с одним из материалов, но с максимальной отдачей и производительностью. Сами инженеры шутят, что универсальный диск – это диск, который плохо режет всё. Поэтому создание специальных дисков по бетону, железобетону, мрамору, граниту, керамике, керамограниту – дают огромное преимущество компании по сравнению с конкурентами. Отдельно хочется отметить, что с каждым годом состав керамической плитки меняется, и именно своевременное внесение изменений в состав алмазных сегментов – залог успеха алмазного инструмента Distar. Там, где другим производителям сложно уловить изменения на рынке продукции и требуется значительное время на перенастройку, Distar умело вводит новинки и убирает из ассортимента устаревшие образцы продукции, которые более не отвечают требованиям покупателя. Это достигается постоянным общением с камнеобрабатывающими компаниями, а также производителями керамики. Любопытно, что на заводе стоят паллеты с кафелем разных видов и размеров, а для тестирования создана целая мастерская и залит наполовину бетоном, а наполовину заасфальтирован целый полигон, где демонстрируют и испытывают готовую продукцию для бензорезов. Тестовый участок уставлен бетонными блоками, армированными арматурой, которые также применяются для проверки работоспособности продукции, в частности – алмазных коронок по железобетону и дисков. Всё это производит впечатление, что завод очень тщательно относится к выпускаемой продукции, желая выводить на рынок действительно стоящие образцы.

Тот самый полигон для испытаний.

На семинаре обсуждались также и основные мировые тенденции рынка алмазного инструмента. Компания, начиная с 2014 года и известных военных столкновений с нашим соседом, стала терять значительную долю продаж, поскольку ранее около половины продукции под собственными торговыми марками, а также под марками, заказанными российскими компаниями продавалось именно в РФ. Но качество и инновационные продукты позволили Distar начать экспансию на европейский рынок и довольно успешно. Оказавшись в таких условиях, многие украинские компании обратили взор на Европу, как на бездонный рынок с платежеспособным покупателем, но не каждому удалось сертифицировать свою продукцию по жестким европейским нормам. Многим пришлось приводить процесс производства в соответствие со стандартами. Для компании Distar это не стало препятствием и завод успешно наращивает экспорт в страны Евросоюза, получив сертификат качества ISO 9001.


Отдельным моментом, на который обращают внимание производители – это особенный подход к корпусам алмазного инструмента. Каждый из них тщательно проверяется на биение и дисбаланс на нескольких этапах производства. Если дисбаланс или биение невозможно устранить, корпуса отправляются в брак, если же можно изменить ситуацию, то вступают в действие мелкие хитрости, как добавление в нужном месте отверстия или ручная калибровка. На это не обращают внимание большинство производителей, но Distar заинтересован, чтобы продукция, которая попадает на витрины магазинов была идеальна с точки зрения заявленных характеристик и ожиданий самих покупателей. Это похвально. Это подход, который обеспечивает стабильных прирост клиентов все годы существования компании на рынке и гарантирует возврат клиентов к продукции Distar и в дальнейшем.

 

Технологи подсчитали, что за год через предприятие проходит около одной тонны алмазов, двадцати тонн оловянного порошка, трехсот тонн стали, а также много других материалов, которые используются в производстве.


Если украинского покупателя можно удивить самим фактом наличия алмазного инструмента на прилавке, то европейский потребитель желает чего-то нового. Попытка выйти на новый для себя рынок с посредственной продукцией не встречает никакого интереса со стороны консервативного покупателя. Но Distar выбрал другой путь. Путь инноваций. Он сложен, но в случае успеха – компания сможет подняться на совершенного новый для себя уровень. К примеру, производители уже успели удивить европейцев разработкой совершенного уникального Smart Disc. К тому, что умными бывают телефоны и холодильники мы как-то постепенно привыкаем, а вот умные алмазные диски диковинка даже для европейцев. Его новшества заключаются в том, что разработана уникальная система маркировки диска специальной краской, которая сигнализирует работнику при перегреве диска во время работы. Дело в том, что перегрев инструмента значительно снижает его производительность, и возможность с легкостью определить граничную температуру «на глаз» - уникальное предложение встретившее неподдельный интерес со стороны европейского покупателя. 

Тот самый Smart Disc


Европейский рынок требует более «тихой» оснастки. С введение новых норм по уровню шума, производимого разными строительными инструментами, это стало актуально и для алмазных дисков, которые издают резкий и звонкий неприятный шум. На семинаре Distar продемонстрировал и новую разработку – тихий диск, который позволяет срезать высокочастотные шумы, такие неприятные для человеческого слуха и получить уровень шума, который ниже до 10% от обычного диска. Достигается это особым способом изготовления корпусов. Для нас это кажется невероятным, но возможно совсем скоро все эти нормы будут актуальны и для Украины, как нормы выброса автомобилей, а Дистар уже сегодня готовы к выпуску такой продукции. Быть на шаг впереди, предлагать покупателю то, что ему необходимо, иногда даже убеждать и показывать, что именно покупателю необходимо – это путь настоящей инновационной компании. Похоже, Distar с этим успешно справляется.


Были представлены также новинки от нового брэнда Механик, о которых мы подробнее расскажем при поступлении их в продажу. Это насадки для пылеудаления, станок кольцерез (который уже присутствует в продаже у нас на сайте), насадка-слайдер для резки плитки и другие новинки, то не будем делать спойлеров, дождемся их появления в продаже.


Кроме всяческих тестов продукции, сравнения их с другими производителями и представления новинок, все участники получили массу подарков, хорошее настроение и сертификаты Алмазных Специалистов.
Благодарим за приглашение поучаствовать в полезном и насыщенном семинаре!
Ждем новостей от компании и приглашаем всех за покупками продукции Дистар в наш магазин Арсенал Инструмента!

Нагляднее за процессом прозводства можно понаблюдать на видео самой компании:

Предыдущие статьи