325 отзывов
АРСЕНАЛ ИНСТРУМЕНТА
+380
95
769-72-33
+380
95
769-72-33
МТS офис
+380
68
538-29-28
KYIVSTAR офис
+380
93
315-47-59
Life:) офис
+380
61
289-94-14
FAX
До 18.11 заказы по техническим причинам не принимаются.Все принятые заказы будут отправлены в оговоренные сроки. Благодарим за понимание!
Sigma - достойная торговая марка

Sigma - достойная торговая марка

Sigma - достойная торговая марка
Sigma - достойная торговая марка

14.04.15

Компания Sigma была основана в 1994. 

Харьков довольно "плодовитый" город, если судить по количеству новых торговых марок, но не каждая может похвастаться таким успехом, как Sigma. Поспорить с ней может разве только InterTool - пожалуй, самый успешный украинский бренд инструмента. Но в Sigma изначально сделали упор на качество, а не на доступность товара, как в InterTool.

На сегодня компания Sigma по ассортименту производимой продукции и качеству отдельно взятых товаров может серьезно конкурировать в ведущими производителями инструмента даже из европейских стран.

Sigma своевременно реагирует на запросы рынка по необходимой продукции, поэтому новинки появляются с завидной постоянностью. Это не просто новые товары, а продукция, необходимая именно в данный момент потребителям по всей стране. Успешный маркетинг дает свои результаты.

Удачное сочетание черного и желтого цветов в оформлении продукции делает ее очень похожей на Торех и Stanley, однако у компании определенно есть  собственное видение целей развития, и она не идет простым путем копирования уже известной продукции других производителей, а ищет собственный дизайн и разрабатывает свои собственные решения для большинства новинок. Руководство понимает необходимость индивидуальности даже в таком сегменте товаров, как строительные инструменты.

На сегодня компании принадлежат уже сразу несколько брендов, которые объединяют разные группы товаров.

Выделены отдельно электроинструмент, садовый, насосное оборудование Aquatica (можно сказать эксклюзивное направление на просторах Украины), и ТМ Ultra как попытка производить инструмент профессионального качества.

Вот как компания определяет свои цели и позиции на рынке на собственном сайте:

Основной вид деятельности Sigma – продажа широкого ассортимента инструментов и насосного оборудования в странах Европы и СНГ, в которых Sigma стала очень значимым и признанным игроком. Компания специализируется на дистрибуции и обеспечивает полный комплекс В2В, В2С услуг в сегментах DIY, стандартной и нестандартной рознице, строительном бизнесе, клиентам, приобретающим продукцию для собственных производственных нужд, подрядчикам в сфере строительства и сервиса.

Компания поставляет товары под собственными торговыми марками (Sigma®, Ultra®, Vortex®, Flora®). Это торговые марки с сильными позициями на рынках, где оперирует компания, это также и региональные торговые марки.

Компанией достигнуты высокие результаты в области контроля качества предлагаемого продукта на всех этапах производства, что подтверждено как международными стандартами сертификации (ISO9001, ISO9002, RoHS, TϋV, GS), так и лабораторными исследованиями и полным пакетом соответствующих сертификатов на территориях стран СНГ, согласно действующим законодательствам. 

Детальное исследование прошлой и текущей деятельности показало успешные результаты в динамике роста компании в целом. Совокупная рыночная доля компании по основному ассортименту значительно возросла: к 2011 году компания смогла расширить свою ассортиментную линейку, как дополнив ее совершенно новыми товарными группами, так и проведя качественную модернизацию существующих ассортиментных групп, результатом чего стало максимально сбалансированное сочетание качества и цены на предложенную продукцию.

Целью компании Sigma является удовлетворение потребностей профессионалов и любителей в качественном инструменте, предоставление возможности в приобретении данного инструмента по оптимальной цене, и обеспечение доступности продукции во всех областях Украины и странах СНГ. 

Компания стремится к поддержанию существующих и созданию новых долгосрочных партнерских отношений со всеми участниками рынка, создавая тем самым мощную и работоспособную сеть дистрибуции.

Сотрудники компании регулярно собирают отзывы и пожелания клиентов относительно качества, функциональности продукции и условий работы с компанией. Это позволяет обеспечивать клиентов необходимым товаром, подходящим всем – как любителям, так и профессионалам!

Предыдущие статьи